Частное Торговое Унитарное Предприятие "АртСтройИнвест"
Юр. адрес: РБ, г.Борисов, ул.Почтовая, д.61А
График работы: пн-вс с 8:00 до 17:00 (без выходных)
В соответствии со статьей 28 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей", потребитель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества обменять купленный товар на аналогичный товар либо возвратить его.
Требование потребителя об обмене или возврате качественного товара подлежит удовлетворению только в том случае, если:
Обращаем внимание, что существует «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей".(в ред. постановлений Совмина от 14.01.2009 N 26, от 25.05.2010 N 779, от 20.12.2013 N 1113). В него входят:
*За исключением товаров в герметичной упаковке.
Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, в случае если ему продан товар ненадлежащего качества и (или) недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить одно из требований:
2. Потребитель вправе потребовать замены технически сложного товара или дорогостоящего товара в случае обнаружения его существенных недостатков. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Замена и возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене, продавец должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.
Порядок оформления замены и возврата товара ненадлежащего качества:
В случае возврата денежные средства возвращаются на карту клиента в течение 30 дней в зависимости от банка выпустившего карту.
Уважаемые покупатели во избежании спорных ситуаций, просим Вас внимательно осматривать товар при его доставке. Претензии к комплектации, внешнему виду, работоспособности, после заполнения гарантийного талона ( если товар имеет гарантийный срок), выдачи документа подтверждающего факт оплаты не принимаются.